1. ID.
* Фамилия : -, Sero
* Имя прошлого : K.
* Имя : Karasu
* Второе имя : Soul
* Отчество : -
* Ваш номер : -
2. Возраст и дата рождения.
* Возраст : 24 года
* Дата рождения : 5 ноября
3. Ваш вид.
синигами, top secret
4. Ваши способности.
-
5. Внешность персонажа.
Первая внешность - отражает нечеловекоподную сущность, даже при первоначальном восприятии человекоподобности. Несколько взъерошенные, волосы серо-стального цвета, местами даже просто белые. Отточенный взгляд, презрительный, полноценно ощущающий своё превосходство. Два глаза ядовитого жёлто-зелёного цвета с высокомерием смотрящие на всех и всё. Карасу - синигами и его сущность это впитала и отражает. Обычно оба глаза наделены отметкой черепа, но от желания и количество затрачиваемой энергии - отметкой может быть наделён и только один глаз. Само телосложение не выглядит выносливым и крепким, больше худощавым и неспособным, только это игра восприятия. Даже вне своей основной направленности, у Карасу мощная выносливость, что физически, что духовно, что морально. Носит кольцо с изображением черепа. Обычно одет в некро балахон.
* Рост : 183 см
* Вес : 64 кг
Вторая внешность схожа с первой, но более человекоподна, более живая, более излучает добро. Из-за того, что "чистое" от отметин лицо, выражение лица спокойное, в нём не читается ни малейшего высокомерия или презрения. Возможно именно из-за отсутствия этого, выглядит значительно младше "предыдущей версии". Пепельный цвет волос, веро-зелёный цвет глаз. Телосложение более развитое, со стороны внешнего восприятия. Носит кольцо с изображением крыльев. Обычно одет в свободную одежду средних, никогда не ярких тонов.
* Рост : 179 см
* Вес : 62 кг
6. Характер.
* Привычки : не имеет, по собственному мнению.
* Знак зодиака : скорпион.
* Страхи : не показывает.
* Ненавидит : лягушек, аристократов вампирского клана, яркие цвета, глупых, афишистов, данго, крепкий алкоголь, мороженное....
* Отношение вашего персонажа к большинству вещей : сдержанно-молчаливое, несдержанное.
К. был личностью, чей разум был загублен понятиями о мире и справедливости. Отрицал всякое наличие в себе "тёмных" качеств, плохих черт. Старался действовать во благо мира, без жертв. Разделившись же на Карасу и Соула, охарактеризации об этом можно не упоминать. Не вдаваясь во внешние различия, это всё ещё совершенно один и тот же человек, никакой шизофрении. Хм, как таковой, здесь другое. Изначально, неудачно попав на войну между светом и тьмой, К. старался помогать свету, но так, чтобы и тьма не изничтожалась полностью, он делал это не из собственных знаний о каком-то балансе, просто держался за то, что миры не могут существовать как без добра, так и без зла, хотя бы без какой-то их части. Но со временем приходило и осознание, что методы светлой стороны гораздо более чудовищны и масштабны, чем методы тёмной стороны. Но кодекс чести мешал перейти с одной стороны на другую. В течении обстоятельств и событий, К. принял предлагаемые запретные (тёмные, по докопкам) знания, что предлагала светлая сторона для победы. Изучение запретных знаний привело к тому, что К. стал синигами, собственноручно разделивший свою "сущность" и свои черты, которыми обладал. Карасу - стал обладателем силы, почти истинности сущности, и самых тёмных черт К., которых тот избегал, стараясь делать вид, что ими не обладает вовсе. Соул - вторая часть, которая заключалась в противоположности первой. Впечатление складывается о двух личностях, но всё также, это одна и та же личность, поделённая только по качествам.
7. Биография.
Часть биографии уже была описана в характере. Как говорилось, участвовал в войне, даже вопреки всем своим принципам, потому что война затягивает всех, не спрашивая об этом. Изначально, был на светлой стороне, в течении происходящего, из-за моральных сокрушений в основном был вынужден прибегнуть к запретным действиям. Подтолкнул его из рыцарей света на такие действия больше всех Син, говоря о справедливом мире и мире без войны. Согласность была характерной. После этих действий, всё пошло не по расчёту и, вскоре, без малейших сожалений Карасу примкнул к тёмному сообществу. Но из-за "переключателя", о котором было известно старому принцу света, конечно, его затея - его вина. - Был выведен из "Карасу" и переведён на "Соула". Самосокрушений было достаточно, но плевали все на мораль и справедливость, просто сдав Соула под ответственность Сина - отправили на исправление, но с безответственностью Сина, Соул ответственно сбежал, даже при понимании о том, что наказание свое ему бы стоило получить. Решив провести остаток своих дней в серьёзных раздумиях, Соул предпочёл вести образ жизни скитальца-отшельника, для этого ему было нужно перебраться в подходящее место. Но что-то произошло и во время достижения, Соул удачно попал в Бездну. "Добрый" Кирия поцитировав Шекспира, установил новый "переключатель", забил голову понятиями о "балансе", "предназначении", "грехопадении миров", "апокалипсисе"....после этого изгнал Соула обратно, даже не попрощавшись, только уже не в отражённый, а в реальный мир. Теперь у Соула была цель, которую он в немалом разделял. Новым смыслом жизни можно было наречь. Надо было поддержать баланс. Не вполне понимая зачем, но теперь он являлся неким профессором Сэро, который входил в преподавательский состав колледжа "Аэтэрнус Ардор". Там у него появилась и первая цель: подозреваемый Вайс Шаттен.
В общем, кроме обучения недальновидных студентов дневного класса и агрессивных студентов ночного - ему ещё предстояло что-то придумать и сделать с "переключателем", найти способ "собрать" себя обратно и чем это грозило после - никто не знал.
8. Ориентация.
Гетеро
9. Денежные средства.
$
10. Оружие и инвентарь.
Посох, два пистолета.
11. Принадлежность.
Самоличная
12. Ваш номер ICQ и есть ли у вас номер ICQ кого-либо из администраторов?
У Кирии есть, дальше лс.